Блог О пользователеannel-sol

Регистрация

Календарь

« Апрель 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

МыслЯ приходит АпослЯ...

 
1 |2 |3
 

Снова совершила набег на блог:) 


Снова совершила набег на блог:) 

На сегодняшний день сыночку 2,3года;) Время, остановись!!!!

Подали документы в сад!!!! Дождались!))))) Идем в августе! 

А пока нужно подготовиться — обойти всех врачей, доделать не достающие прививки и сдать анализы! 

Говорим достаточно много, но в основном это конец слов))) 

Например, рука — ка, нога — на, упал — пааал:) 

Очень хорошо у него получается говорить мама Аня))))) особенно, когда плачет — мам Аня!!! Или маманя)))) 

Ласково называет бабу — баби)))

папу — папася(т.е.папуся),папатя (папочка)

Меня — мами, но чаще мама Аня))) 

Первое время на смех пробивало от его мамАня))) сейчас попривыкла!) 

Все бы ничего, если бы слушался — а то 100500 раз надо повторить, чтоб чего то добиться от него:) В шутку обращаемся к Нику — баран Денисович))) ну потому что реально, как баран))))))))) это мы любя!!!! 

Вообще, до сих пор кажется, что я сплю)))) Не верится, что это наше с мужем произведение — плод любви)))) 

Никита копия папа, иногда только меня напоминает) в основном все тем же губо-носовым треугольником… А тут сфоткала и взгляд мой и глаза мои — все мое)))) прям себя вижу)))) 

Чего еще? Разменяли мы 9ый год знакомства, и 6ой замужества) 

Вот такие вот дела у нас !))) 


 

Возвращение блудной меня:)


Фу…. как обозвала!!! Миллион лет тут не была… вспомнила про блог — почитала — где-то всплакнула, где-то улыбнулась=)

С Новым Годом Вас, Друзья мои!!! Ну и что, что второй месяц идет))))

Сейчас мне 26 лет, сыночку уже 2! Как быстро летит время с появлением детей!!!! 

Всё так же замужем… скоро 5 лет…. 5 счастливых официальных лет в браке…. и 8 лет в общей сложности! А вроде только недавно познакомились…))))

Летом сняли квартиру — живем теперь отдельно, вчетвером — муж, я, сын и попугай волнистый))) Я б конечно и киску завела, но на съемной квартире это ооооочень проблемно))) 

За время своего декрета поймала себя на мысли, что хочу делать людей красивыми! Рассматривала курсы маникюра, педикюра, наращивания ресниц, макияжа и парикмахерские…. На последних и остановилась… Подаренные на ДР деньги — потратила на ножницы(первый и самый главный инструмент! Я их уже безумно люблю!)))) Фен, расчески и все сопутствующее куплю ближе к делу, когда прояснится вопрос с садом(в апреле пойдем в администрацию — за направлением, и в саду узнаем — когда!). Надеюсь, что на август будет набор… За лето поучусь +\-)

В свободное от домашних дел время — вяжу на заказ, но чаще для души — пинетки, шапки, шарфы, кофты и тд. Вышиваю) Тут все без изменений — творю)))

Простите, что так сумбурно написала) Больше, наверно, для себя это делаю)))) Чтоб опять через несколько лет залезть и почитать))))


 

Привет,  


Привет, друзья!

Давно не появлялась тут ! Остались единицы,  с кем общались тогда… как у вас дела?

У нас все хорошо! Никитке уже 9 месяцев стукнет 23его числа! Время летит!!!!  Умелок уже достаточно(ползаем со скоростью света, встаем и ходим у опоры, летаем, плачем, везде лезем, все надо …ну все как положенно)))  у нас уже 7 зубов, ждем 8ой)))) 

Рост 73см, вес 8,8кг. Не маленькие мы)))))

Сама я, как вязала,  так и вяжу!:) для себя, для родных, друзей…. создали с подругой группу в одноклассниках!))) движемся потихоньку))))) 

Так сразу и не напишешь всего))) Пока наверное на этом остановлюсь…

 

 

Давненько 


Давненько не писала!))) Все делаааа))))) 

Нам ни много, ни мало, а уже 4 месяца!))))) Вес 7600, рост 66см))))) Очень любим улыбаться!!!  :)

Имеем 1 зуб, вылезший в 4м 3 дня, второй на очереди)))

прикормов не вводили еще, кушаем смесь 150—180мл.

Развитие раннее, опережаем сверстников!) Правда лентяи мы жуткие!))) Сами еще не сидим,  ползать пытаемся, но пока плохо выходит, больше похожи наши телодвижения на гусеничку!))))))) 


 

23 января 2015 года в 20:45 на свет появился Никита Денисович


23 января 2015 года в 20:45 на свет появился Никита Денисович! Ростом 57 см и весом 4340гр. Родила сама!!!


 

Вот все в бэбиблоге пишут,  


Вот все в бэбиблоге пишут,  что после 30 недель время тянется… а я нифига не успеваю!!!! Летит время, еще быстрее,чем до 30 недель… 

Вот уже и 34 недели пролетело, в среду 35 будет:) Пузиптенчик  растет, как положенно,  по узи все замечательно — как обычно голова на неделю вперед бежит, остальное соответствовало 33 неделям на тот момент. Доплер изюмительный!!! никаких нарушений в кровотоках нет!!! Правда,  узистка — сука, видимо захотела еще денег заработать- написала,  что у нас умеренное многоводье, хотя по ИАЖ все соответствует норме!!!!!! Вообще, я ее не люблю, она очень часто врет!!!! Гинеколог на приеме тоже сказала, что многоводья никакого нет, головка плотно прижата к тазу, а при наличии онного голова болтается там, но все равно выписала уколы в вену на 10 дней… ну нафига оно мне?! Повторить узи через 2 недели! Пойду к другому специалисту, тот врать не будет уж точно и карапуза покажет и все расскажет, а то эта мымра ничегошеньки не показывала, только сказала, что у нас начал накапливаться жирок и на затылке растут волосики!:) Да и папа наш тоже хочет посмотреть на сынулю!:) 

В остальном подготовка к рождению идет полным ходом, все основное куплено или заказано:) крупногабарит стоит ждет своего маленького хозяина:) осталось только все простирнуть и прогладить…. ну и сумки собрать в РД, туда принципе тоже все куплено, осталось раскидать:)


 

Ну вот, очередной вторник на пороге:) Новая порция анализов в больнице взятых


Ну вот, очередной вторник на пороге:) Новая порция анализов в больнице взятых… в пятницу на прием:)

Пузиптенчик растет, активно расталкивая все внутри, периодически пупок выпинывает наружу. Те толкания, что были раньше были еще цветочками, теперь его шевелюхи видны окружающим, живот гуляет:) И толкания уже такие уверенные, как у родившегося малыша:)))Икает сыночек раза 2—3 в день — щекотно, минуты по 2—3:) Ничего не беспокоит, отеков нет, гемоглобин последний раз был 118 (последнюю пачку тотемы допиваю).

Таз, о боже, он расходится:((((периодически болит пятая точка…беременный комбез в бедрах жмет, хожу в колготках и джегинсах с начесом, пока не мерзну:)комбез маме Томе отвезли, обещала сделать вставки:)

Птенчику к вязанным пинеткам прибавился чепчик:) еще в планах комбезик осилить:)

С 21 по 5,12 сказали сделать узи с доплером. И еще через 2 недели узи почек повторить.

Вот такие у нас дела на 32 неделе без одного дня;)

 

 


 

 


 Я уже не помню каково это, когда в пузике никого нет:)))) и просыпаешься сама, а не от шевелений своей крохи:) 

Через неделю в декрет, а значит рост пузиптенчика начнется еще стремительней:)

Из последних новостей — вес стал 58,3 (+2,8кг за 2 недели), ОЖ — 87см, ВДМ — 27см…чувствую, что лежим мы как то косовато — попеременно то в левом, то в правом боку… 

Анализы второй раз после лечения хорошие! Оксалатов нет. Гемоглобин поднялся с 92 до 107. Это не может не радовать!!!

Железо продолжаем пить, на все остальное у меня положено:)))))) Аппетит у нас шикарный:) Стараемся много гулять!!! Не смотря на погоду — у нас ранняя зима:))) снег и минус 10)))) мороз с непривычки щиплет за щеки, но нам пофиг — мы все равно гуляем!:))))))

Забрала у мамы спицы, решилась учиться:) вчера сидела упражнялась в вязании лицевых и изнаночных петель — вроде получается, но моя беда остается вечной — я слишком туго вяжу:)))) уже и спицы взяла намного больше нужных — все равно туго получается!) Это болезнь!))))))))


 

Давненько не писала:) Все дела-делишки))))


Давненько не писала:) Все дела-делишки))))

Связала мужу шапку миньона:) Один день в ней поработал, принес обратно, жалко сказал!!!

Мы подползаем к декрету))) А то я так устала-так устала))))))

На 26 неделе имеем: ОЖ — 85см, ВДМ — 26см, вес — 55,5кг :) Теперь я вешу сколько должна была весить до Беременности:)

Пузиптенчик растёт, а вместе с ним и живот))))

Сказать, что толкается — ничего не сказать! Лупит!!!! С каждой неделей всё сильнее!!! Теперь пересчитываем маме рёбра!!! Особенно по вечерам (например сейчас, в 22ч., либо утричком — часика в 4—5 утра…) Играемся с пупком с той стороны… и с мочевым!!!! (куда же без него?!)!!!!

Любит, когда с ним разговаривают, начинает отвечать толканиями и пинками!!!

Ещё любим слушать музыку — разную!)))) И рок, и рэп, и клубняк!)))) Папа у нас тут эксперименты ставил!!!! Включил музыку на телефоне и руки на живот положил…наблюдал за реакцией))) А реакция была разная… клубняк в тот день у нас не пошел и мы сидели тихо-тихо!!!как только заиграла песня Гуфа — начались постукивания)))) Далее был КиШ — видимо и на него настроения не было))) Муж включил Карандаша — и тут сынуля начал топать)))) После была какая то мелодия и мы снова притихли…. Потом муж решил повторить Гуфа(ту же песню) и снова начались постукивания с первых нот!!!))))))) 

Вообще, очень необычно это состояние))) до сих пор еще не осознаю, что я — мама… :)


 

Последние события)))))


Ну вот, наконец то, дождались свой диван))))))))) Сегодня привезли!!!!!!!!!! =) Поставили — красота!!!!:) Не зря ждали!!!!)))) 

Теперь можно собирать шмотки и переезжать!))))) Наверное, этим мы займёмся в выходные…

Пузиптенчик заметно подрос:) Но всё равно говорят, что живот маленький для 24 недель)))) Ну и ладно, какой есть))) может потому что внутренний таз ёмкий, умудряется прятаться и кувыркаться, прямо хорошо чувствую все его выкрутасы)))) 

Утром малыш решил поизучать «дом» изнутри — было интересно, он выставлял толи ручку, толи ножку и вёл ею в сторону))) ну и я вместе с ним)))) так мы развлекались около 5 часов утра))) Это наш обычный режим — разбудить мать часа в 4—5, поиграться час-полтора… и когда сон от мамки уйдёт — уснуть самому:) Ещё мы очень любим когда папа с нами разговаривает, сразу начинается дикий скок в животе и толкания в папину руку!)))) 

Ожидание малыша и правда — такое чудесное время!!!! Его не описать словами… Нужно это прочувствовать!!!))))

Ну и в пятницу нам снова на приём к гене, измеряться и взвешиваться:) Посмотрим как дела с анализами станут:) Скорее бы уже пережить осень, а там ещё немножко останется)))))) 


 

Время бежит:)


13ого у нас был праздничек:) 5,5 лет, как мы вместе и 2,5 года, как женаты)))))

Погодка выдалась прекрасная! Посетили наш зоопарк, в котором в этот день была акция — скидка на билет людям со «звериной» фамилией)))) Эмоций получили, живность посмотрели, погладили поняшек, лошадок…Птенчику попугаи понравились, он прямо танцы устроил в животе, когда попугай начал говорить с нами  и петь песенки))))

У мужа 17ого ДР))))

Чего дарить ума не приложу!) Исполнится 24. Не курит, не пьёт. Работает плотником и слесарем-сантехником… Это я к тому, что руки у него золотые)))) Инструментов дома дох….  Шмотки какие-то модные он не признаёт, ходит в берцах и костюмах военной тематики… меняется только толщина))) То лето, то зима))))

А мы растём:) 

+2 кг за 2 недели. Теперь мы весим 52,5 кг))) пузиптенчик не признает бандаж, ношу по часу в день… сама привыкаю, да и птенчика приучаю потихоньку — а он все равно не в восторге — лупит мне в бока… уж не затягиваю ничего и все равно не нравится… Вобщем не мучаю его… Может попозже приноровимся)))

Опять через неделю идти сдаваться))) + к урологу отправили (оксалаты в моче… ну люблю я солёное, что ж я сделаю, да и хочется мне всякой гадости вроде пиццы, пельменей, рыбки сушённой?!)… ахаха…. солевой диатез называется это дело))))

Железо пью, канефрон пью… посмотрим чего изменится…


 

Мысли


Мысли… Сплошные мыслительные процессы в голове…

Какую кроватку брать? Самую простую или с «примочками», типа качалки, маятника (поперечного, продольного), с колесиками ли, чтобы можно было придвинуть к дивану… Брать ли комод? нужна ли мне будет пеленалка? или стол мне заменит наш диван? Куда чего поставить… или вообще лучше взять кроватку-трансформер? а надо ли? удобно ли будет? 

С коляской вроде всё решили… останется только купить! Выбор остановили на 2-в-1 Адамекс Сенсо, с большими колесами! Жить будем на 2 этаже, невысоко переть, да и судя по отзывам она сама на лестнице скачет за счёт 35см колес…

Одежду какого размера покупать? по сколько штук? Стоит ли много накупать, ведь детишки растут очень быстро!?! Хватит ли штуки по 3 каждого атрибута? или нужно больше?!

Т.к. родимся мы зимой нужен комбез-трансформер тёплый (утеплителя на 250гр говорят хватит), опять же какой размер?!… стоит ли брать дополнительно конверт из овчины в коляску?! Или хватит этого комбеза и пледа флисового или одеяльца байкового?! Прогулки скорее всего начнутся уже в феврале…. (На случай морозов есть балкон)… подышим там…

На этом пока всё:) 

Буду рада советам и помощи:) 


 

Ну ппц:)))) мороженку нельзя съесть — пуз ходуном ходит))))) вкусненько ему))))))))))


Ну ппц:)))) мороженку нельзя съесть — пуз ходуном ходит))))) вкусненько ему))))))))))

А завтра снова сдаваться… В пятницу к гене:) будем измеряться:) 

Выходные в деревне провели:)Погода радовала… Щуку пойманную папкой нашим ели, грибочков еще набрал пока мы спали:)

Домой приехали, я с пузей спать завалилась, а папка картошки с грибочками пожарил:) проснулись — покормил сразу:) вкусненько было)))))))))

Сейчас буду вязать Окси кота:) в очереди еще подушка-машинка к декабрю, но зимой мне явно не до заказов будет:)поэтому надо делать сейчас!)))))))))


 

СЧАСТЬЕ ВО МНЕ!!!!:))))


Оно маленькое, долгожданное и самое любимое!!!!!!!))))))))


 
 
 

Половина пути:)


Вчера ходили сдавать анализы и на узи:))) 

Все хорошо у нас! Растем, развиваемся:) нам 20 неделек:))) головешка на неделю убегает вперед:) в папу наверное))))умненький будет:))))) 

Все таки неравнодушен сын к узисту:) кулаком ему грозил в этот раз:))) в прошлый раз у виска крутил, показывал типа — ты что куку?))))))

Пишу сейчас, а в животе бокс:) и ручками и ножками дубасит)))

С папой мы играем в партизанов:) сначала тихо сидим, потом когда папа подставляет ухо — пинаем в него))))) Седня Диня первый раз увидел толчок такой силы, что живот у меня весь всколыхнулся и тут муж с круглыми глазищами выдал «нифига себе, а тебе не больно было?» :))))) Переживает папа:)))))) Так мило:))))))))

Еще купили вчера топики для беременных и кормящих:) удобно, ничего не сдавливается, и к телу приятные — хлопковые, мягенькие такие:) Колготки под леггинсы купила, тоже со спец вставкой под животик:) теперь надо джинсы или комбез купить…Лучше наверно комбез… Теплее будет, впереди зима!!!:)

 


 

Сдала в понедельник очередную порцию крови из вены


Сдала в понедельник очередную порцию крови из вены… Всю руку изуродовала сволочь жирная крюкающая надо мной…. Благо дома сразу намазала гепариновой мазью, а то бы синяк в полруки был….

Пошла 19 неделя… Пузик маленький еще:) Но мне безумно нравится:) Толкаемся с 15 неделек:) Это волшебные ощущения…. Играемся)на папин голос затихает, а на прикосновения отвечает))))Муж в восторге от всего:)

На след.недели скрининг нужно сделать, и снова анализы…. Боже, зачем им столько крови и мочи?! Пьют????))))))))))) 

И 29ого к гене. 

Мания на бананы, нектарины и мясо прошла… Теперь пошли гранаты и орехи:)))) 


 

Чтобы не забыть..)))


Первые шевеления я почувствовала в 15 недель, это было похоже на лопание мыльных пузырей только внутри матки)

На 16 неделе это напоминало лапку котёнка, так осторожно, нежно… начали шевеления ощущать и окружающие, приложив руку к пузяше…

А с 17 недели шевеления становятся сильнее, увереннее, их видно не прикладывая рук… живот иногда уползает в сторону)иногда болезненно… страшно представить, что будет дальше…

Стабильно шевелимся при поцелуях мужа в мой животик, прям отвечаем на них толчком… играемся в «тыкалки»… затихает когда муж что то рассказывает над животом:) Вообще очень интересно)))

Ещё заметила, что Сыночек ведёт себя тихо в пасмурную погоду, такое ощущение будто он куда-то вглубь живота уползает и спит там… покапашится где-то и дальше тишина… видимо всё таки спит, набирается сил для вечерне-ночного шоу… с 9 вечера и до 12, а то и до 1 часа ночи… ему не важно что я хочу спать, у него там карусельки))))))))


 

Вся в делах


Вся в делах… Больница…. Анализы… Опять больница…. И снова анализы….

Таблетки… Еда….много еды:))))

Все хорошо!!! 

В понедельник снова кровь откачают из вены! Ну и стандартные анализы еще через неделю:) 

 

Пропала


Пропала… Каюсь… :)

Много чего случилось за мое отсутствие… 

Кушаем таблетки, витамины, и просто кушаем…много:)Поправилась с 44 кг до 48,5—49 кг:)

Ремонт закончен, на этой неделе шкаф должны привезти, и осталось диван найти и купить… из дома будет перевозиться комод с аквариумом, крысену пока тоже возьмем, стол с пк….на этом пока все:)


 

Сбылась мечта:)))


Муж купил ребёнку фотоаппарат)))) правда не зеркальный, а беззеркальный))) Но функции впринципе те же:) 

Теперь я счастливый обладатель Samsung NX 2000 :) изучаю потихоньку режимы:)

Хомяк счастлив!!!!

На очереди переезд, обустройство и позже швейная машинка))))) Она не к спеху)))))


1 |2 |3